Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг у администраторов Семейной клиники «ОПОРА» по телефону +7 (343) 286-80-20
Как попасть на прием к специалисту Семейной клиники «ОПОРА»?
Чтобы получить консультацию нашего специалиста, пройти обследование или начать лечение, вам необходимо записаться по телефону: +7 (343) 286-80-20 или через функцию онлайн-записи на нашем сайте.
Сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты в ООО «ПЕРСПЕКТИВА»
В настоящих Сведениях об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты используются следующие основные понятия:
«платные медицинские услуги» – медицинские услуги, предоставляемые на возмездной основе за счет личных средств граждан, средств юридических лиц и иных средств на основании договоров об оказании платных медицинских услуг;
«потребитель» – физическое лицо, имеющее намерение получить либо получающее платные медицинские услуги лично в соответствии с договором. Потребитель, получающий платные медицинские услуги, является пациентом, на которого распространяется действие Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
«заказчик» – физическое (юридическое) лицо, имеющее намерение заказать (приобрести) либо заказывающее (приобретающее) платные медицинские услуги в соответствии с договором в пользу потребителя;
«исполнитель» – ООО «ПЕРСПЕКТИВА».
1.УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
1.1. Условием предоставления платных медицинских услуг является заключение договора с потребителем или заказчиком. Договор заключается потребителем (заказчиком) и исполнителем в письменной форме. При предоставлении платных медицинских услуг должны соблюдаться порядки оказания медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения РФ.
1.2. Платные медицинские услуги предоставляются на основании перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензии ООО «ПЕРСПЕКТИВА» на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке.
2. ПОРЯДОК И ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
2.1. Медицинские услуги, предусмотренные лицензией клиники, оказываются в амбулаторных условиях, в форме плановой медицинской помощи на основании договора об оказании платных медицинских услуг.
2.2. Исполнитель предоставляет платные медицинские услуги, качество которых должно соответствовать условиям договора и требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего вида. В случае если федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрены обязательные требования к качеству медицинских услуг, качество предоставляемых платных медицинских услуг должно соответствовать этим требованиям.
2.3. Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя потребителя), данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.
2.4. Исполнитель предоставляет потребителю (законному представителю потребителя) по его требованию и в доступной для него форме информацию: о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения; об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению.
2.5. В случае если при предоставлении платных медицинских услуг требуется предоставление на возмездной основе дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных договором, исполнитель обязан предупредить об этом потребителя (заказчика). Без согласия потребителя (заказчика) исполнитель не вправе предоставлять дополнительные медицинские услуги на возмездной основе.
2.6. В случае отказа потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг, договор расторгается. Исполнитель информирует потребителя (заказчика) о расторжении договора по инициативе потребителя, при этом потребитель (заказчик) оплачивает исполнителю фактически понесенные исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.
2.7. Исполнитель обязан при оказании платных медицинских услуг соблюдать установленные законодательством РФ требования к оформлению и ведению медицинской документации, учетных и отчетных статистических форм, порядку и срокам их представления.
2.8. До заключения Договора, исполнитель в письменной форме уведомляет потребителя (заказчика) о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу, в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя.
3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
3.1. Медицинские услуги предоставляются Исполнителем по ценам, указанным на сайте исполнителя, а также указанным в прейскуранте, расположенном на информационном стенде клиники.
3.2. Медицинские услуги предоставляются после заключения договора на оказание медицинских услуг, получения информированного добровольного согласия пациента в порядке, установленном действующим законодательством и предварительной оплаты услуг.
3.3. Оплата медицинских услуг производится путем внесения наличных денежных средств в кассу исполнителя и/ или в безналичном порядке, в том числе путем расчетов с использованием платежных карт.
3.4. Потребителю (заказчику) в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг.